Реклама в лифте и её виды

Одним из наиболее эффективных способов компании заявить о себе и о своих услугах является размещение рекламы в лифтовых кабинках. Такая реклама рассчитана на широкую аудиторию и постоянно контактирует с потенциальным потребителем. Она преследует свою цель, которая заключается в донесении необходимой информации до потенциального клиента, на основе которой он сможет принять решение, нужен ли ему данный товар или услуга и выгодно ли ему вообще воспользоваться услугами продвигаемой организации. По сравнению с другими видами рекламной компании, реклама в лифте имеет свои существенные преимущества: высокий уровень эффективности; возможность в самые короткие сроки донести необходимую информацию до большого количества людей, ведь объявления читают все вне зависимости от достатка человека, его интересов и возраста; небольшая стоимость рекламного размещения по сравнению с другими видами рекламы; такая реклама заметна абсолютно всем, даже тем, кто никогда не читает газет и не смотрит телевизор.

Рекламное размещение в лифте может иметь три направления и быть следующих видов: реклама на кнопке лифта на www.dvaslona-outdoor.ru; рекламное размещение на зеркале лифта и реклама на стендах, защищённых антивандальным стеклом. Как правило, данный вид рекламы умещается на небольших носителях, поэтому много места не занимает, но содержит всю необходимую информацию, которая рассчитана на обширную целевую аудиторию. Реклама на кнопке лифта – это вид тактильной рекламы, с которой целевая аудитория напрямую вступает в контакт. Люди пользуются лифтом каждый день, нажимают на кнопку, тем самым непроизвольно вступают в процесс взаимодействия с рекламой. Ее невозможно не заметить или проигнорировать. Она по праву считается одной из самых высокоэффективных видов, так как надолго остаётся в памяти потенциальных клиентов.

Если в лифте дома имеется зеркало, то это прекрасная возможность для рекламы, ведь на зеркальную поверхность можно нанести гравировку с рекламным текстом. Этот вид креативной рекламы в последнее время набирает всю большую популярность и востребованность. Он по праву считается удобным и надёжным способом донести своё предложение до потенциальных потребителей. Реклама на стенде с антивандальным стеклом представляет собой надёжный вид, который размещается на специальном стенде внутри лифтовой кабинки. Конструкция снабжена также противопожарной защитой, что гарантирует сохранность рекламных материалов в течение всего периода размещения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий