Влияние игр на физическое и умственное развитие детей дошкольного возраста


22679858-1024x740

Дошкольный возраст – возраст осознания себя (ребенка) активной, инициативной личностью. Благодаря взрослым ребенок увидит, что он живет не только в интеллектуальном, но и все духовном мире, и все, что его окружает, является материальным проявлением его веры.

Учась действовать, согласно духовных законов так, как и физических, дети получают спокойствие, уверенность и радость – те важные качества, которые помогут им в будущем. Мы учим его по своим меркам.

Следует ввести за правило перед сном вспоминать те счастливые эпизоды событий, которые произошли в течение дня. Это могут быть воспоминания об интересной игре, о красивом цветке, который расцвел на клумбе, о том, как похвалила бабушка и т. д.

Активные игры для детей является значимым фактором, который влияет на их развитие, а также на физическое и умственное развитие. Бег, прыгание, катание с горки совершенствуют моторику, что благоприятно сказывается на здоровье и интеллект малышей. Именно поэтому ребенку так важно посещать комнаты, оборудованные детским игровым оборудованием, узнать цену и купить можно по ссылке.

Приучите своего сына, свою дочь благодарить за счастливый день.

Пусть слова благодарности звучат не только из уст ребенка, но и от мамы или папы – ребенку. «Спасибо тебе, мой маленький», – говорит мама, прижимая малыша, когда тот в любой способ пытается помочь. Новый день начинайте с ласковой улыбки, теплых слов приветствия и составления молитвы новому дню, который надо прожить духовными законами.

Средством ценностного видения мира, становления национального характера, мировоззрения является яркое, образное, педагогически точное родное слово. «Отберут у ребенка родной язык, и вы сделаете его духовной калекой, духовно глухой и слепой» – слова Я. Чепиги, выдающегося педагога прошлого, должны выучить наизусть те родители, которые готовы игнорировать материнский язык в воспитание ребенка. Фольклор занимает немало места в жизни ребенка-дошкольника.

Детям доступны для понимания поговорки, пословицы, сказки, легенды, дразнилки. Если обзывалки (дразнилки) – это ответ ребенка на обиду, недооценку добродетелей, желание установить справедливость через слабое слово, наказать обидчика, то мирилки используются с целью восстановления товарищеских взаимоотношений.

Разучивание различных мирилок, использование в общении с ребенком помогает формировать чистоту отношений, человечность. Детей учат противостоять тем программам массовой коммуникации, которые противоречат нормам и этике национального воспитания.

Не теряют своего воспитательного потенциала для формирования духовного здоровья дошкольников народные сказки. В сказке, как и в мыслях ребенка, нет ничего удивительного, но все чрезвычайное, нет ограниченного времени, ни пространства.

Зато все живое, все имеет чувство, знает ласку, знает правду, все наполнено каким-то волшебством жизни … Сказка имеет решительное влияние на мысли детские и учит ребенка из книги выбирать радость, она развивает эстетический вкус, который и в дальнейшем отвратит ребенка от нечисти.

Действительно ведь стоит прислушаться родителям к этим словам и еще раз пересмотреть, какие книги есть в детской комнате и какие мультфильмы смотрят дети.


log in

reset password

Back to
log in